Нанесение логотипа в Бресте – это качественная печать различными способами изображений и символики вашей компании!

Желание оставить свое имя или свой знак сопровождало человека с древнейших времен.

Еще древние египтяне украшали стены своих жилищ и личные вещи уникальными рисунками.

До сих пор мы смотрим на эти изображения с восхищением, они узнаваемы. Пожалуй, это отличный пример грамотного брендирования, предоставленный нам самой историей.

Цели нанесения логотипа на сувенирную продукцию в Бресте

Сейчас в рекламной среде очень распространены различные выставки, деловые встречи и промо-акции.

Все эти мероприятия ставят своей главной целью продвижение продукта или идеи. Посещая подобные мероприятия, ваша целевая аудитория, получив информацию, могла ее запомнить. Для этого важно соблюдать несколько простых правил:

  • Правильные слова – они помогают сформировать мнение.
  • Использование изображения, картинки в сочетании с текстом-описанием.
  • Тактильная информация. Чтобы окончательно оценить и запомнить продукт, человек должен до него дотронуться, подержать в руках.

Исходя их этого, можно сделать очевидный вывод – брендированные сувениры могут быть действенным инструментом, если вы хотите, чтобы люди запомнили вашу фирму. Данная продукция выражает ваше уважение к целевой аудитории, а также оставляет эффективное напоминание о себе.

Нанесение логотипа на продукцию и сувениры – это эффективный способ заявить о себе, а также приобрести новых клиентов!

У нас вы можете оформить заказ на нанесение логотипа или надписи, предварительно выбрав в нашем каталоге подходящее изделие.

Собственная производственная база и наличие товара на складе позволяет выполнить вашу заявку в сжатые сроки, что к тому же дает возможность отслеживать качество изделия на каждом конкретном этапе производства.

Методы нанесения логотипа в Бресте

Ниже представлены методы нанесения логотипа и краткие описание процессов:

1) УФ-печать (ультрафиолетовая печать) – вид струйной цифровой печати на различных поверхностях, позволяющий наносить логотип и полноцветные изображения на любую сувенирную продукцию.

Из названия следует, что данная техника нанесения логотипа возможена благодаря использованию ультрафиолетового излучения в обработке изображения. Пожалуй, это единственный метод нанесения логотипа на сувенир без ограничения в количествах цветов.

Чаще всего УФ-печать применяется для нанесения логотипа на

  • ручки;
  • зажигалки;
  • брелоки;
  • флешки,
  • часы;
  • офисные товары;
  • кружки;
  • фоторамки.

Преимуществом служит возможность печати полноцветных растровых и векторных изображений. Неоспоримым плюсом является впечатляющая долговечность, нетоксичность краски и быстрота процесса, однако из-за этого цена нанесения логотипа методом уф-печати относительно высокая.

2) Сублимация – это метод печати полноцветного изображения, где рисунок сначала печатается на специальной бумаге, после чего методом термопереноса закрепляется на изделии.  У данного метода также есть свои преимущества. Среди них стоит отметить:

  • устойчивость и долговечность изображений;
  • возможность работать с растровыми и векторными изображениями;
  • большую площадь запечатывания.

3) Цифровая печать используется при брендировании подарков: «цифрой» печатают разнообразные полиграфические вставки в прозрачные брелоки и бейджи, циферблаты часов, форзацы и вклейки в индивидуальные ежедневники. Данный процесс отличается от других методов нанесения логотипа тем, что не требует наличия промежуточных носителей.

Из преимуществ хочется отметить:

  • быстроту — весь процесс занимает вместе с подготовкой и послепечатной обработкой не более 15 минут;
  • высокое качество цветопередачи, использование градиента;
  • нанесение изображения на большую площадь;
  • работу с вектором и и растром.

4) Нанесение логотипа или изображения на стекло. Данный вид нанесения логотипа помогает создать оригинальные сувениры и подарки, позволяет эффектно украсить интерьер.

5) Термотрансфер является современным и популярным способом нанесения логотипа любой сложности на текстильные изделия. Особенностью данного метода заключается в том, что рисунок на ткань переноситься при помощи температуры и давления. Главный плюс данного метода — возможность нанесения логотипа на большую площадь (до 300х300 мм).

6) Печать на ПВХ подразумевает детализированные изображения, достаточно точную передачу цветов. Основное преимуществом данного метода заключается в быстром высыхании нанесенного рисунка. Чаще всего используется для промо-продукции с логотипом: зажигалок, флешек, ручек.

7) Нанесение логотипа методом тампопечатить производится с использованием каучукового или силиконового тампона. Тампопечать позволяет наносить краски на изогнутую, вертикальную, наклонную и кривую поверхность.

8) Вышивка — наиболее популярный способ нанесения логотипа на текстильные изделия.

Сначала изображение переводится в векторный формат, затем задается программа для вышивальной машины (разработанная однажды, программа потом может использоваться и в дальнейшем). Вышивка логотипов производится на различных тканях синтетическими нитями различных цветов. Есть возможность использования металлизированных нитей, имитирующих, к примеру, серебро или золото.

9) Печать на дереве. Высокоточное современное оборудование наносит печать на любые деревянные поверхности. Нанесенные на дерево логотипы выходят качественными, яркими и насыщенными. Цена нанесения логотипа на дерево достаточно высока, что является одним из минусов этой технологии.

10) Лазерная гравировка – это процесс нанесения логотипа, при котором происходит удаление поверхностного слоя материала или покрытия под воздействием лазерного излучения. Данный процесс компьютеризирован есть возможность нанесения изображения высокого разрешения. Основным преимуществом гравировки является устойчивость к износу и выцветанию.

Нанесение логотипа на любые материалы

Корпоративная одежда, деловые аксессуары и сувениры с логотипом являются отличным способом рекламы вашей компании. Материал, из которого изготавливается продукция с логотипом, может быть различным: используются

  • текстиль;
  • пластик;
  • дерево;
  • стекло;
  • металлы;
  • бумага.

Наиболее часто используема продукция с логотипом — небольшие пластиковые или текстильные изделия. Особым спросом пользуются зажигалки, ручки, кепки и другая подобная продукция с логотипом. Цена нанесения логотипа напрямую зависит от материала и вида нанесения.